МКОУ "Прудентовская СШ"

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575781 Директор/Заведующий Куйшинова Турсунай Сиркалиевна Дата подписания документа 06.06.2022 14:26:31 (скачать) (посмотреть)
Сведения по кадрам на 2024-205 уч.год.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729956 Директор/Заведующий Куйшинова Турсунай Сиркалиевна Дата подписания документа 02.12.2024 12:44:00 (скачать) (посмотреть)
Курсовая подготовка.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729956 Директор/Заведующий Куйшинова Турсунай Сиркалиевна Дата подписания документа 27.03.2025 13:31:12 (скачать) (посмотреть)
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729956 Директор/Заведующий Куйшинова Турсунай Сиркалиевна Дата подписания документа 14.04.2025 12:21:11 (скачать) (посмотреть)

КУСАИНОВА УЛМЕКЕН БУРУМБАЕВНА

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Учитель русского языка и литературы

тел.: +7( 84492 ) 52 - 7 - 68

Педагогический состав МКОУ «Прудентовская СШ»

Бергалиев Амир Санцсбаевич

Учитель информатики

тел.: +79377133685

Даулеталиева Ослганм Медетовна

Учитель математики

Дускалиева Акдидар Тулеуовна

Учитель биологии

Исингалиева Галия Юсуповна

Учитель иностранного языка

Назарова Зульфия Казизовна Хочу такой сайт

Учитель физической культуры

Свириденко Ольга Мухтаровна

Учитель начальных классов

Мухатова Наталия Васильевна

Учитель начальных классов

Хрустова Ольга Александровна

Учитель начальных классов

Беймова Балкия Нигметовна

Учитель начальных классов

Искалиева Жемс Альваевна

Воспитатель

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.