Инд.учебный план 6 класс 2024-2025

Пояснительная записка к индивидуальному учебному плану на 2024-2025 учебный
год ученика 6 класса МКОУ "Прудентовская СШ"
Организация индивидуального обучения детей на дому, которые по состоянию
здоровья не могут временно или постоянно посещать образовательное учреждение,
регламентируется следующими нормативными правовыми актами и методическими
рекомендациями:
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря
2012 г. № 273-ФЗ
Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья».
Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1025 «Об
утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного
общего образования для обучающихся с ограниченнымивозможностями здоровья».
Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования”
Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 "Об
утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ"
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.08.2022 № 653
"Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования" (Зарегистрирован 29.08.2022 № 69822)
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
Примерной адаптированной основной общеобразовательной программой образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) одобрена
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)
Примерной адаптированной программой основного общего образования
обучающихся с расстройствами аутического спектра, одобренная решением ФУМО по
общему образованию от 18 марта 2022 г., протокол № 1\22
Положением об организации индивидуального обучения на дому.
Индивидуальный учебный план для обучающегося на дому по медицинским
показаниям, разработан на основе учебного плана примерной адаптированной программы
начального общего образования обучающихся с расстройствами аутического спектра,
утвержден приказом образовательного учреждения и согласован с
родителями
(законными представителями).
Организация образовательного процесса при индивидуальном обучении на дому
регламентируется:
индивидуальным учебным планом;
индивидуальным расписанием занятий;
календарным учебным графиком.

Содержание
образования
обучающихся
данной
категории
определяется
адаптированной образовательной программой, разработанной на базе примерных
адаптированных программ
с учётом особенностей психофизического развития и
возможностей учащегося, сложности структуры и характера течения заболевания,
принимаемой и реализуемой школой самостоятельно.
Занятия с учащимся данной категории могут проводиться в школе, на дому и
комбинированно (часть занятий проводится в школе, а часть на дому).
Выбор вариантов проведения занятий зависит от особенностей психофизического
развития и возможностей учащегося, сложности структуры и характера течения их
заболевания, рекомендаций ПМПК и медицинского учреждения, возможностей доставки
учащегося в школу.
Индивидуальный учебный план обучающегося отвечает требованиям федерального
государственного образовательного стандарта и включает предметы учебного плана
адаптированной программы.
Часы учебного плана по учебным предметам распределены с учётом индивидуальных
психофизических особенностей, интересов ребёнка, его диагнозом, программы обучения,
согласия родителей (законных представителей).
В 2024-2025 учебном году будет продолжена работа с ребенком по формированию
социальных контактов с детьми и взрослыми, организации общения в рамках стереотипа
урока и перемены, формированию адекватного поведения в учебных ситуациях,
расширению жизненного опыта.
На базе школы коррекционно-развивающая работа включает консультирование
родителей по вопросам воспитания и развития ребенка.
Учебный год начинается 2 сентября, заканчивается 26 мая и составляет 34 учебные
недели. В процессе освоения образовательной программы учащимся предоставляются
каникулы в соответствии с календарным учебным графиком. Продолжительность урока
40 минут.
Обучающимся, находящимся на индивидуальном обучении на дому,
общеобразовательное учреждение:
предоставляет на время обучения бесплатно учебники в соответствии с
утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных
к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию
и реализующих образовательные программы общего образования общеобразовательных
учреждениях; а также учебных пособий,
допущенных к использованию в
образовательном процессе, художественную, справочную и
другую литературу,
имеющуюся в библиотеке общеобразовательного учреждения;
обеспечивает
специалистами
из
числа
педагогических
работников
общеобразовательного учреждения;
оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям)
обучающихся;
создает условия для участия вместе со всеми детьми в предметных олимпиадах,
смотрах и фестивалях художественного творчества, спортивных соревнованиях и других
формах организованного досуга и дополнительного образования в общеобразовательном
учреждении.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».