Отчет о результатах самообследования школы 2022

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами.
локальными нормативными актами Школы.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками
физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия
по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя
и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало
санитарным требованиям, было исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения
здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий,
гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования
и использования электронных средств обучения.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х
классов — на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного
общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов — на 2-летний нормативный срок
освоения образовательной программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО).
Воспитательная работа
С 01.09.2022 года Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ начального,
основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования,
организации,
проведения
и анализа
воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное
участие
классных
сообществ
в жизни
Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений
и организаций —
например,
школьного
спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;

8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Школа
проводила
систематическую
работа
с родителями
по разъяснению
уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным
оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением
родителями своих обязанностей по воспитанию детей. Была размещена информация на стенде,
направленная на повышение знаний по вопросам борьбы с ВИЧ-инфекцией и СПИДом.
Были организованы:







интернет-опрос по профилактике ВИЧ-инфекции;
акция «Стоп ВИЧ/СПИД»
распространение памяток для обучающихся 5-10 классов «5 шагов, чтобы остановить ВИЧ»;
проведено социально-психологическое тестирование учащихся 7-11 классов;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
книжная выставка «Скажем здоровью «Да!»;



тематические классные часы «Я выбираю жизнь!»;



День здоровья;



Малая олимпиада по настольному теннису и волейболу;



просмотр видеофильма «Простые правила против СПИДа»;



конкурс рисунков «Здоровье в наших руках»;



выпуск буклетов, листовок о ЗОЖ;



реализация профилактических программ «Уроки антинаркомании» и др.
















На внешкольном уровне:
- социальные проекты
– ежегодные совместно разрабатываемые и реализуемые школьниками и педагогами
комплексы дел (благотворительной, экологической, патриотической, трудовой
направленности), ориентированные на преобразование окружающего школу социума;
-патриотическая акция «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка и др.;
-экологическая акция «Сдай макулатуру - спаси дерево», «Покормите птиц зимой» и др.;
- общешкольные родительские и ученические собрания;
- единый День профилактики правонарушений в школе;
- проводимые для жителей хутора и организуемые совместно с семьями учащихся спортивные
состязания, праздники, представления;
- спортивно-оздоровительная деятельность: соревнование по волейболу между командами
выпускников школы и старшеклассниками, районные зональные соревнования по волейболу,
состязания «Зарница», «Веселые старты» и т.п. с участием родителей и жителей хутора;
- досугово- развлекательная деятельность: праздники, концерты, конкурсные программы ко
Дню матери, 8 Марта, выпускные вечера и т.п. с участием родителей, бабушек и дедушек,
жителей хутора;
-концерты в Ревпутьском сельском Доме культуры с вокальными, танцевальными
выступлениями школьников в День пожилого человека, День защиты ребенка, на Масленицу, 8
Марта, 9 Мая и др.
На школьном уровне:

Общешкольные праздники
-ежегодно проводимые творческие дела, связанные со значимыми знаменательными датами и в
которых участвуют все классы школы:
- День Учителя (поздравление учителей, концертная программа, открытки ветеранам
пед.труда);
-День солидарности в борьбе с терроризмом;
-Праздники, концерты, конкурсные программы в новогодние праздники, осенние мероприятия,
День матери, День Героев Отечества, 8 Марта, День защитника Отечества, День Победы,
выпускные вечера, «Первый звонок», «Праздник последнего звонка», «Праздник прощания с
начальной школой», Дни здоровья и др.;
-Предметные недели - циклы тематических мероприятий (игры, соревнования, конкурсы,
выставки, викторины)
-Акции «Телефон доверия», «День мира», «День Земли», «Чистый двор», «Твори добро»,
Тимуровская деятельность, Весенняя неделя добра и др.
-Торжественные ритуалы посвящения, связанные с переходом учащихся на следующую
ступень образования «Посвящение в первоклассники», «Посвящение в пятиклассники»,
«Посвящение в старшеклассники», «Посвящение в юнармейцы».
- Церемонии награждения школьников и педагогов за активное участие в жизни школы,
защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие
школы:
-Еженедельные общешкольные линейки с вручением грамот, благодарностей, дипломов,
отчетами по дежурству.
На уровне классов:
- выбор и делегирование представителей классов в общешкольные советы дел, ответственных
за подготовку общешкольных ключевых дел;
- участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел;
-проведение классных часов;
-организация дежурства по школе и в столовой.
На индивидуальном уровне:
- изучение особенностей личностного развития учащихся класса;
- вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы;
-поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем;
- коррекция поведения ребенка через индивидуальные беседы с ним, его родителями или
законными представителями, с другими учащимися класса.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:





естественнонаучное;
художественное;
социально-педагогическое.
Реализуется исходя из установленных нормативов бюджетного финансирования реализации
образовательных программ - «Финансовая грамотность».
Занятия по всем направлениям проводятся в форме кружков, викторин, праздничных
мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, концертов, проектов. При организации
внеурочной деятельности используются собственные ресурсы: спортивное оборудование
школы, компьютерный класс, актовый зал, игровые зоны в учебных кабинетах.

Опрос родителей (законных представителей) обучающихся в 2023 года показал, что большая часть
опрошенных в целом удовлетворены качеством дополнительного образования в Школе.

II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:



развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;



Педагогический
совет

материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических
объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано два методических объединения:
учителей начальных классов;
классных руководителей 5-11 классов;
и методический совет учителей-предметников.



В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
В 2022 школа продолжает использовать электронный документооборот в соответствии с Федеральным
законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ. Для этого школа использует платформу «СБИС». В течение 2022 года
в электронную форму перевели:

отчётность по делопроизводству. В 2022 году планируется вводить электронный документооборот по
следующим направлениям:
 педагогическая отчетная документация;
 рабочая документация в сфере образования;
 ведение личных дел работников и обучающихся;
 переписка,
уведомление, опрос и анкетирование

родителей (законных представителей)
обучающихся;
 оформление учебной и методической документации в части ООП начального, основного и среднего
общего образования.
По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п

Параметры статистики

2019–
2020-2021 2021-2022 На конец
2020
учебный учебный 2022 года
учебный год
год
год

1

Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:

128

135

126

125

– начальная школа

58

57

50

59

– основная школа

69

73

71

64

– средняя школа

1

5

5

2

– начальная школа

0

0

0

-

– основная школа

0

0

0

-

– средняя школа

0

1

0

-

– об основном общем образовании

0

0

0

-

– среднем общем образовании

0

0

0

-

0

0

0

-

2

3

4

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

Не получили аттестата:

Окончили школу с аттестатом
особого образца:
– в основной школе

– средней школе

0

0

0

-

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется в начальной и средней школе, при этом стабильно падает
количество обучающихся и остаётся низким показатель основной Школы.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2022 году в Школе составляло 6 человек, двое из них обучаются по
адаптированным программам.
В 2022 году Школа продолжает реализовывать рабочие программы «Второй иностранный язык:
«немецкий», «Родной язык: русский», которые внесли в основные образовательные программы основного
общего и среднего общего образования в 2016 году. Трудности в освоении новых предметов заключаются в
отсутствии учебников по предметам.
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2022 году
Классы Всего Из них
Окончили год Окончили год
обуч- успевают
Всего
ся
Кол- %
во

Не успевают

Переведены
условно

Из них
н/а

С
% С отметками % Кол- % Кол- % Колотметками
«5»
во
во
во
«4» и «5»

%

2

12

12

100

5

42

1

9

0

0

0

0

0

0

3

15

14

94

5

34

2

14

0

0

0

0

1

7

4

8

8

100

4

50

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

35

34

98

14

40

3

9

0

0

0

0

1

3

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5», повысился на 3 процента (в 2021 был 37%), процент учащихся, окончивших
на «5», остался на том же уровне.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Окончили
год

Не успевают
Из них
Окончили
Переведены
Всего успевают
год
условно
Из них
Классы обучВсего
н/а
ся
КолС
С
КолКол%
%
%
%
% Кол-во %
во
отметками
отметками
во
во

«4» и «5»

«5»

5

18

18

100 5

28 1

6

0

0 0

0 0

0

6

15

14

100 9

60 1

7

0

0 1

7 1

7

7

9

9

100 4

45 1

12 0

0 0

0 0

0

8

16

16

100 5

32 0

0

0

0 0

0 0

0

9

12

12

100 3

25 0

0

0

0 0

0 0

0

Итого

71

70

99

37 3

5

0

0 1

2 1

2

26

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4»
и «5», повысился на 5 процентов (в 2021 был 32%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 1
процент (в 2021 — 4%).
В 2022 году обучающиеся 4-8-х классов участвовали в проведении всероссийских проверочных работ.
Анализ результатов показал положительную динамику по сравнению с результатами 2021 года: 95%
учеников справились с заданиями, которые вызвали затруднения на ВПР 2021 года.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» в 2022 году
Окончили
Из них полугодие
успеваю
Всег т
Всего
Класс о
ы
обуч
С
-ся Ко
отметка
л- %
ми
%
во
«4»
и «5»

Не успевают
Окончили
год

Из них
н/а

Переведе
ны
условно

С
отметка
Кол
Кол
Кол%
%
%
ми
-во
-во
во
«5»

Сменил
и
форму
обучен
ия

Кол
%
% во

10

3

3

100 2

67 0

0 0

0 0

0 0

0

0

0

11

2

2

100 0

0

0

0 0

0 0

0 0

0

0

0

Итого 5

5

100 2

40 0

0 0

0 0

0 0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость»
в 2022 учебном году остались на том же уровне.
Обучающиеся 9-х классов сдавали экзамены по основным предметам — русскому языку и математике, и
двум предметам по выбору: биологии и обществознанию. В 11 классе два выпускника сдавали ЕГЭ по
русскому языку и математике (базовой).

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-х- 11 классов.
Занятия проводятся в одну смену для обучающихся 1–11-х классов.

В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы
образовательных организаций Палласовского района в 2022/23 учебном году Школа:






уведомила управление Роспотребнадзора по Палласовскому району о дате начала образовательного
процесса;
разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема пищи в столовой
с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать контакты учеников;
составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
дополнительно направили ссылки по официальным родительским группам в WhatsApp;
использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные термометры,
рециркуляторы передвижные для каждого этажа, средства и устройства для антисептической
обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки.

V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа

Переш
Переш
Год
ли в
выпус Всег ли в
10-й
10-й
ка
о
класс
класс
другой
Школы
ОО

Поступили в
профессиональ
ную
ОО

Поступили в
Поступи
Всег
профессиональ
ли
о
ную
в ВУЗ
ОО

Пошли
на
срочну
Устроили
ю
сь
служб
на работу
у по
призыв
у

2020

15

5

0

10

0

0

0

0

0

2021

18

3

0

15

0

0

0

0

0

2022

12

0

0

12

2

0

0

1

1

В 2022 году увеличилось число выпускники 9-го класса, продолжили обучение в средних профессиональных
организациях. Это связано с тем, что в Школе отсутствует профильное обучение, что недостаточно для
удовлетворения спроса всех старшеклассников.

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 13 педагогов, из них 9 – внутренних совместителей. Из них
5 человек имеют среднее специальное образование.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая
политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и
требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:




на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышение уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое
определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.


В 2022 году все педагоги Школы успешно использовали онлайн-сервисы, применяли цифровые
образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в том числе электронный журнал
и дневники
учеников.
85% педагогов прошли обучение по основам обеспечения информационной безопасности детей, 12
педагогов прошли обучение по теме «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания
детей с ОВЗ». 3 учителя-предметника успешно освоили курс «Школа современного учителя». 35% педагогов
прошли обучение по вопросам функциональной грамотности в школе. 3 педагога начальной школы прошли
обучение по программе «Современные образовательные технологии в начальной школе».
3 педагога прошли профессиональную переподготовку по предметам 9 педагогов
профессиональную переподготовку по программе «Педагог дополнительного образования»
3 педагога прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности «учитель»
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда — 6563 единица;
книгообеспеченность — 90 процентов;
обращаемость — 2575 единиц в год;
объем учебного фонда — 2434 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.

прошли

Состав фонда и его использование
№ Вид литературы Количество единиц в фонде Сколько экземпляров
выдавалось за год
1

Учебная

2434

1710

2

Педагогическая

865

290

3

Художественная 2901

1650

4

Справочная

65

260

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень,
утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 15 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное
финансирование библиотеки на закупку учебников и обновление фонда художественной литературы.

VIII. Оценка материально-технической базы
Школа располагает следующей материально-технической базой: 17 кабинетов , 1 кабинет информатики и ИКТ,
спортивный зал (площадь 149,1 кв. м.), раздевалки для девочек и мальчиков, на территории школы имеется
футбольная площадка, актовый зал на 60 мест, комната ученического самоуправления, библиотека на 5707
экземпляров справочной, художественной, учебно-методической литературы, столовая на 90 мест.
В школе имеются в наличии технические средства обучения: 5 мультимедийных проекторов, 19 компьютера, 5
ноутбуков, 2 принтера, 3 МФУ, 1 интерактивная доска. Набор помещений обеспечивает создание условий

для изучения обязательных учебных дисциплин. Средняя наполняемость классов - 12 учащихся.
Имеется автономная газовая котельная, водоснабжение здания школы осуществляется
централизовано.
Во второй половине дня для учащихся организована внеурочная деятельность, работают кружки и
секции.
В школе имеется автобус на 22 посадочных места.
Школа постоянно работает по сохранению и развитию материально-технической учебной базы, что
является важной составляющей обеспечения высокого качества образования, создания условий для
реализации личности учащегося и педагога; создает комфортный, эстетический вид.
Оборудование и оснащение школьной территории соответствует в основном, нормативным
требованиям. Часть территории школы занята зелёными насаждениями.
На территории школы имеется наружное освещение. На школьном участке имеется три зоны:
физкультурно-спортивная зона, зона отдыха (детская площадка), хозяйственная зона. Хозяйственная
зона располагается на заднем дворе школы. На территории хозяйственной зоны имеется

мусоросборник на бетонированной площадке. В школе созданы необходимые условия для ведения
учебно-воспитательного процесса.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от 12.01.2021.
По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень метапредметных результатов
соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов средняя.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены
общим качеством образования в Школе, — 63 процента, количество обучающихся, удовлетворенных
образовательным процессом, — 68 процентов.
Школа продолжила проводить в 2022 году мониторинг удовлетворенности родителей и учеников
дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования. Преимущества дистанционного
образования по мнению родителей: гибкость и технологичность образовательной деятельности, обучение
в комфортной и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным сложностям
респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем — зачастую общение с ним сводится
к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом материале без объяснений сложно.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

125

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

человек

59

Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования

человек

64

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования

человек

2

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

45 (36%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3,7

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

46

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

10,1

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ
по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ
по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили
аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие
в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

45 (36%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся,
в том числе:

человек
(процент)

— регионального уровня

0 (0%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным
изучением отдельных учебных предметов от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного
обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

— с высшим образованием

7

— высшим педагогическим образованием

7

— средним профессиональным образованием

5

— средним профессиональным педагогическим образованием

4

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

0 (0%)

— первой

0 (0%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

0 (0%)

— больше 30 лет

8 (57%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

0 (0%)

— от 55 лет

6 (43%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

24 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

14 (58 %)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,177

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося

единиц

11

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: да/нет

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

нет

Инфраструктура

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

нет

— системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться
широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

72 (57%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете
на одного обучающегося

кв. м

16,5

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
регулярно проходят повышение квалификации, работают над повышением качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».